Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:36 

Певец Меча
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
Здравствуйте.
Меня зовут Эльвира. Я была коллегой Вани в последние несколько месяцев.
С прискорбием сообщаю, что Певец Меча мертв.
7го февраля этого года Ванька повесился.
Наверняка вы захотите узнать о подробностях. Я сама прошерстила интернет, но не нашла даже слова.
Невелика птица, да?!
Так вот.
7го февраля, придя вечером на смену, я обнаружила на пороге нашей "похоронки" конверт. Старенький такой - его еще языком полизать нужно было, чтобы заклеить.
Внутри было несколько тетрадных листков с пометками: "Сайт-логин-пароль"
От этого сайта, "фикбука" и личной почты.
Я... черт, даже не знаю, что вам - его друзьям - сказать?
Побуду пока здесь. Кто тут - пишите: расскажу, что знаю.

URL
Комментарии
2014-02-17 в 15:07 

А анонам дают дневник и вк Эльвиры?

URL
2014-02-17 в 15:31 

Kinderina
Ты будешь вечно прав, если не будешь спорить.
Гость, Интересно как? ) Кидают ссылки только в личку.

2014-02-17 в 15:35 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
а мне можно на все ссылочки?

2014-02-17 в 15:41 

Не давайте никому, достали левые любопытники. В соо выложили, так еще и требуют им созерцания.

URL
2014-02-17 в 16:23 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Меня всегда это удивляло, потому что при действительно близком общении человек не может о себе врать каждую секунду, он где-нибудь да проколется, что-то будет обязательно такое, отбивающее желание доверять.
Lina Elric, угу-угу, то-то многие только лет через пять узнают, что у мужа все это время была любовница, например, или что деловой партнер их успешно наебывает.

По сабжу: история премерзкая. Главный и самый ужасный эффект от таких вещей - долговременность эмоционального отравления. Потому что веришь и сопереживаешь человеку, а не думаешь, что это книжный персонаж. У меня, да и не только меня, и так невысокий уровень доверия людям в целом, а после таких поступков хочется анально огородиться от человечества в целом, поневоле перенося творимое некоторыми говно на остальных.
И, честно скажу, меня поразили некоторые комментаторы, пишущие, что-де, "молодец, как здорово все разыграно, нас всех наебали". Потому что подобными вещами нельзя глумиться и пиздеть, на мой взгляд. Всему есть предел.
А навязывания разницы между общением в сети и вживую я не понимаю, честно говоря. Потому что интернет - это всего лишь средство связи, а превратили его в какой-то театр, ей-богу, некоторые. Это же как с молотком. Можно им забить гвоздь, а можно проломить голову.

2014-02-17 в 16:36 

Мива
Вижу только цветные сны, и все еще летаю в них...
Эллаирэ, я полностью с вами согласна. Главный и самый ужасный эффект от таких вещей - долговременность эмоционального отравления. Вот самые верные слова. Не могла никак сформулировать свои личные ощущения кратко. Это именно отравление. Отправила вам ссылки.

2014-02-17 в 16:37 

Лейлерион
Strafe muss sein, denn es gibt nichts zu bereuen
Эллаирэ, Потому что интернет - это всего лишь средство связи,

не для всех так.
Многие рассматривают интернет не как текстовый аналог телефона, а как отдельное виртуальное пространство со своими законами общения.

2014-02-17 в 16:38 

Мива
Вижу только цветные сны, и все еще летаю в них...
Tender Cat, AYRIN anry MORTEM, простите, а что за сообщество и кто туда выложил информацию? Это здесь на дайри?

2014-02-17 в 16:38 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Лейлерион, "многие" и людей на улицах убивают. Я о нормальных, адекватных индивидуумах говорю. Они обычно вролинг устраивают в специально отведенных для этого местах.

2014-02-17 в 16:40 

Мива
Вижу только цветные сны, и все еще летаю в них...
Лейлерион, не меньшее число людей рассматривают его и как просто вариант средства связи, общения и дружбы с хорошими и приятными людьми, живущими в других городах или даже в других странах.

2014-02-17 в 16:42 

Мива
Вижу только цветные сны, и все еще летаю в них...
Эллаирэ, именно. Пусть играют в свои игры среди себе подобных, закрывают дневник от левых людей и не втягивают в свои личные глюки, специально манипулируя и провоцируя людей ложными постами и просьбами попересоживать им.

2014-02-17 в 16:44 

Лейлерион
Strafe muss sein, denn es gibt nichts zu bereuen
Мива, да, разумеется. Но они же, наверное, в курсе, что для кого-то сеть - источник информации? А для кого-то - культурный феномен конца 20 - начала 21 века? А для кого-то и просто почтовый ящик. И для кого-то - все вместе.

Эллаирэ, "многие" и людей на улицах убивают.

Гораздо меньше статистически, чем те, кто отмечают особенности сети как культурного феномена. Даже в институтах есть предмет "Сетература". Ничего подобного с другими "средствами связи" что-то не припомню.

Они обычно вролинг устраивают в специально отведенных для этого местах.

Сеть рассматривается значительной частью пользователей как то самое "специальное отведенное для вролинга место".

2014-02-17 в 16:53 

Мива
Вижу только цветные сны, и все еще летаю в них...
Сеть рассматривается значительной частью пользователей как то самое "специальное отведенное для вролинга место".
Лейлерион, здесь уже писали, что подобное не аргумент в пользу оправдания человеческого лицемерия и личных извращений по отношению к другим людям.
Имеет право человек отыгрывать роли? Имеет, но при условии заранее сообщать об этом, впервые посетившим его дневник. Как делают все нормальные и адекватные на дайри люди, пишущие не от своего лица.
А не изображающие великого мученика и при этом называющие падлами иных "персонажей" своей истории. Автор дневника сам не меньшая мерзость.

2014-02-17 в 16:54 

Lina Elric
Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
Кроме того, и в жизни можно играть не менее успешно... Играть точно так же - на доверии и сочувствии других людей. Примеров достаточно. Поэтому я лишь вернусь к тому, с чего начинала: не надо верить всему, что говорит о себе абсолютно незнакомый вам человек, который вам даже другом не является. Тогда не будет никаких отравлений и психотравм.

2014-02-17 в 16:56 

Kinderina
Ты будешь вечно прав, если не будешь спорить.
2014-02-17 в 16:56 

Lina Elric
Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
Да, это его никак не оправдывает, никто не спорит.

2014-02-17 в 17:08 

Лейлерион
Strafe muss sein, denn es gibt nichts zu bereuen
Мива, я знаю, что возмущенная общественность почему-то записала меня в мировое зло и защитника Церца, это меня безмерно умиляет, но я, наверное, сломаю идиллию, заметив, что вообще-то в целом его поведение не оправдываю. Объясняю сходное поведение, многие почему-то считают, что объяснение = оправдание. Наверное, этот факт даже много неожиданного раскрывает о самих людях, но вообще-то это разные вещи.
Более того, Церцис обманул и меня, только меня это глубоко не задело.

Имеет право человек отыгрывать роли? Имеет, но при условии заранее сообщать об этом, впервые посетившим его дневник. Как делают все нормальные и адекватные на дайри люди, пишущие не от своего лица.
Вы как-то так жестко рамки задаете, но в рамки не все укладывается.
А как быть тем людям, у которых множество ролей и образов и в реальности в том числе? Особенно если они сами не знают, какое я - более "настоящее", чем другие? Написать "меня нет нигде и никогда не было"? Все так или иначе играют роли.
Речь не о Церцисе с его многострадальным ребенком, я в целом развиваю Вашу мысль.

2014-02-17 в 17:17 

Не давайте никому, достали левые любопытники
А чой то? Страна должна знать своих героев, мало ли, какой еще Ваня-самоубивец вылупится в будущем

URL
2014-02-17 в 17:20 

Гость, Чтоб они потом сидели в своем гребанном сообществе и обсуждали не Ваню, а обсирали нас, сидящих тут "психологов" и то, как все и так было очевидно, а мы все тупые не замечали?! Нахуа вообще было выкладывать в сообщество. Говнари одни сидят там.

URL
2014-02-17 в 17:26 

Да какая разница что напишут язвы с холивара? У нас тут свое "горе", они горазды лишь кости перемыть, никто там и никогда не думает, как бы он чувствовал себя на месте того, кого "нае**ли".
Но туда ссыль надо было кинуть. Чтобы неповадно было впредь всяким Элям такую хуйню проворачивать.
Я вот легковерный человек, открытый, поэтому даже не замечал огрехов, которые выплыли в итоге. И что мне теперь, записать свою открытость к людям в разряд "негативных" качеств? Да у нас замкнутого мудачья и так хватает, спасибо, лучше таким буду. А на холиварах все такие прозорливые хихикают над людьми, которые поверили.

URL
2014-02-17 в 17:27 

Ватсоны, всё элементарно: ищете в гугле по фотке из этого поста sword-singer.diary.ru/p186344654.htm , а в дайре - пользователя с ником, который упомянут парой комментов выше, и будет вам щастье.

URL
2014-02-17 в 17:35 

Мива
Вижу только цветные сны, и все еще летаю в них...
Чтоб они потом сидели в своем гребанном сообществе и обсуждали не Ваню, а обсирали нас, сидящих тут "психологов" и то, как все и так было очевидно, а мы все тупые не замечали?! Нахуа вообще было выкладывать в сообщество. Говнари одни сидят там.
Гость, да, там именно такие посты. Дорогие пч, предлагают про нас сериал снимать ) Там все такие прожженные жизнью люди сидят, все знающие, все повидавшие, как один скептики и циники, сразу видящие любого дайри-юзера насквозь. А мы тут как один прямо собрались супер наивные, ничего не испытавшие в своей жизни "желторотики" со своими семьями, умершими родными и перенесшие тяжелые болезни.
Товарищи, читающие это обсуждение в соо, я безумно рада, что у вас всех там врожденная способность +100 к индукции, дедукции и системному анализу. Вы явно выживете после любого апокалипсиса и станете достойными основоположниками новой цивилизации.

2014-02-17 в 17:37 

Мива
Вижу только цветные сны, и все еще летаю в них...
Чтобы неповадно было впредь всяким Элям такую хуйню проворачивать.
Гость, я думаю, если кинуть ссылку, то и там народ только ее поддержит и начнет еще и там ею восхищаться )

2014-02-17 в 17:38 

Kinderina
Ты будешь вечно прав, если не будешь спорить.
Не вижу смысла в таких соо вообще. Вот кому больше заняться нечем в жизни, так им, сидят и обсуждают то, что их даже не касается. Х)

2014-02-17 в 17:38 

я думаю, если кинуть ссылку, то и там народ только ее поддержит и начнет еще и там ею восхищаться )
херню думаешь, на анонимных соо аноны всегда против всех. и элю обольют, и вас, и никто не уйдет обиженным.

URL
2014-02-17 в 17:41 

Мива
Вижу только цветные сны, и все еще летаю в них...
А как быть тем людям, у которых множество ролей и образов и в реальности в том числе? Особенно если они сами не знают, какое я - более "настоящее", чем другие? Написать "меня нет нигде и никогда не было"? Все так или иначе играют роли.
Лейлерион, не лезть со своими глюками и тараканами к другим. Я весь такой спонтанный и непредсказуемый? Да ради бога. Пусть играется со своими единомышленниками. Впутывать обамном посторонних в свой извращенный мирок - мерзко и подло.

2014-02-17 в 17:43 

Мива
Вижу только цветные сны, и все еще летаю в них...
херню думаешь, на анонимных соо аноны всегда против всех. и элю обольют, и вас, и никто не уйдет обиженным.
Гость, нас всех итак уже обливают там. Я выражаю лишь свое мнение. По личным ощущениям, народ в соо как раз вполне себе оправдывает написанными комментариями автора данного дневника и симпатизирует таким.

2014-02-17 в 17:46 

GiraWizard
Пленных не брать, живыми не сдаваться!
Люди, что тут творится? Кажется, кое-кто уже на личности переходит... стоит только на пару дней в реал выпасть

2014-02-17 в 17:50 

Говнари одни сидят там.
да нет, такие же дайриюзвери, и далеко не всегда и не всех поголовно там поливают, гневный анончик

Мива,
Вы неправы, сериал предлагали снимать как раз по таким "дайри-мальчикам". Ванья не первый ("умершая" в Японии дева была, мальчик-гей Алина, да много кто был и есть, не вы первые, не вы последние на такое нарвались).
Не стоит, короче, косплеить попугаев и повторять про гуано, всего лишь бабки с сэмками)))

URL
2014-02-17 в 17:51 

Lina Elric
Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
Вот ни в какие соо точно не надо было это нести. -__-

   

Последний Рубеж

главная