Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:36 

Певец Меча
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
Здравствуйте.
Меня зовут Эльвира. Я была коллегой Вани в последние несколько месяцев.
С прискорбием сообщаю, что Певец Меча мертв.
7го февраля этого года Ванька повесился.
Наверняка вы захотите узнать о подробностях. Я сама прошерстила интернет, но не нашла даже слова.
Невелика птица, да?!
Так вот.
7го февраля, придя вечером на смену, я обнаружила на пороге нашей "похоронки" конверт. Старенький такой - его еще языком полизать нужно было, чтобы заклеить.
Внутри было несколько тетрадных листков с пометками: "Сайт-логин-пароль"
От этого сайта, "фикбука" и личной почты.
Я... черт, даже не знаю, что вам - его друзьям - сказать?
Побуду пока здесь. Кто тут - пишите: расскажу, что знаю.

URL
Комментарии
2014-02-13 в 12:59 

GiraWizard
Пленных не брать, живыми не сдаваться!
Misaki Yata., дерзайте. Может, только несколько человек смогут его расшевелить.
Если, конечно, его такая истории вообще задевает. Мне он показался абсолютно равнодушным к этой теме, даже использование его фоток его не тронуло, мол, да, использовала без моего разрешения. И что?

2014-02-13 в 13:03 

Kinderina
Ты будешь вечно прав, если не будешь спорить.
Мда, вот брать на себя такую судьбоньку это вообще страшно. Игралась бы дальше тогда, никому бы хуже не стало. Ну обманутые, ну и Бог с ним, читали бы и радовались. Зачем убивать-то всех?

2014-02-13 в 13:06 

GiraWizard
Пленных не брать, живыми не сдаваться!
Rii-chan, написала и скинула скрин. Ждём-с его реакции

2014-02-13 в 13:09 

Lina Elric
Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
Так, народ, а вот здесь - СТОП. С чего вы решили, что Алексу надо рассказывать что-либо, "открывать ему глаза" на Эльвиру итд? Да, я писала админам, но только для того чтобы прояснить ситуацию и успокоить тех, кто переживал из-за смерти Церсиса. Однако, администрация дайри посчитала этот вопрос находящимся вне своей компетенции, а моё беспокойство - праздным любопытством. И я сейчас категорически с этим согласна.
Мы выяснили, что ВСЕ ЖИВЫ, кто был жив изначально. Никого не обманывали, не вымогали денег, давя на жалость (по крайней мере, я о таком не слышала). Церсис вообще избегал близкого общения с ПЧ. По сути, ЧТО ВАМ СДЕЛАЛ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК? Не надо сидеть и придумывать продолжение драмы, разжигая инквизиторские костры для Эльвиры. Да, человек конкретно заигрался, заставил некоторых понервничать. Но лезть к его знакомым, что-то дальше копать.. В чем смысл, чего вы хотите добиться? Да может, это Алекс на пару с ней историю придумывал, а потом они поссорились. Или он вообще не в курсе, и они прекрасно общаются. Как бы то ни было - это уже не наше дело вообще.

2014-02-13 в 13:13 

Nervous Julie
На мое творчество повлияли Рембрандт, Шагал и пары бензина в гараже.
Может ее даже и не Эльвирой зовут...

2014-02-13 в 13:15 

Я сама себе волшебница.
Lina Elric, абсолютно с Вами согласна!

2014-02-13 в 13:15 

Мива
Вижу только цветные сны, и все еще летаю в них...
Да, человек конкретно заигрался, заставил некоторых понервничать.
Lina Elric, а вы в курсе, что некоторые пч здесь после сообщения о смерти Риты не просто нервничали, а конкретно плакали сутками, им конкретно самим поплохело, понимаете?
Причем ладно бы Эльвира писала там в то время посты чисто для себя и закрывала комментарии к ним, мол не лезьте ко мне, я в горе. Нет, она в те дни настойчиво просила всех ПЧ с ней поговорить, мол горе разделить, типа пишите-пишите, свои эмоции и переживания сюда. Думаете, все эти игры ни на кого не повлияли и легко прошли мимо людей, никак их не затронув?

2014-02-13 в 13:17 

GiraWizard
Пленных не брать, живыми не сдаваться!
Lina Elric, не сердитесь, он спокоен как сытый удав :)

2014-02-13 в 13:21 

Лейлерион
Strafe muss sein, denn es gibt nichts zu bereuen
Lina Elric, тоже согласен, но опытный игрок должен был ожидать такого отката. Люди не любят, когда их выставляют дураками. А тут их заставили поверить в вымысел и сильно переживать из-за него, для большинства людей это почему-то удар по самолюбию.

Мива, а вы в курсе, что некоторые пч здесь после сообщения о смерти Риты не просто нервничали, а конкретно плакали сутками, им конкретно самим поплохело?

Ну это же мелочь, в общем-то.
Так можно от любой новости в интернете рыдать не переставая.
Или у кого-то был сердечный приступ? Сомневаюсь, не того возраста люди сидят на дайри.

2014-02-13 в 13:21 

Лейлерион
Strafe muss sein, denn es gibt nichts zu bereuen
Lina Elric, тоже согласен, но опытный игрок должен был ожидать такого отката. Люди не любят, когда их выставляют дураками. А тут их заставили поверить в вымысел и сильно переживать из-за него, для большинства людей это почему-то удар по самолюбию.

Мива, а вы в курсе, что некоторые пч здесь после сообщения о смерти Риты не просто нервничали, а конкретно плакали сутками, им конкретно самим поплохело?

Ну это же мелочь, в общем-то.
Так можно от любой новости в интернете рыдать не переставая.
Или у кого-то был сердечный приступ? Сомневаюсь, не того возраста люди сидят на дайри.

2014-02-13 в 13:30 

Мива
Вижу только цветные сны, и все еще летаю в них...
Лейлерион, у нас разное понимание того, что допустимо по отношению к другим людям, а что нет, поэтому спорить на эту тему бессмысленно.

2014-02-13 в 13:32 

Лейлерион
Strafe muss sein, denn es gibt nichts zu bereuen
Мива, есть такое.

2014-02-13 в 14:16 

Lina Elric
Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
Мива, Плакать и переживать надо за своих близких, которых действительно знаете, а не за непонятных дайриюзеров, которым на вас с высокой колокольни плевать. И нет, я не злая бесчувственная сволочь, которой по барабану это всё. Мне тоже было не по себе временами. Но, как я уже говорила, за 10 лет в сети я много видела подобного, и еще я считаю, что выражение "играй, да не заигрывайся", относится в данном случае ко всем, а не только к автору дневника.

Лейлерион, я не пытаюсь оберегать и защищать Церсиса от толпы обиженных и разочарованных. Мне не нравится, когда люди перегибают палку, вот и всё. Надо уметь отпустить тему и посмеяться над собственной наивностью и легковерностью.

В общем, если здесь будет продолжаться развитие мыльной оперы, за темой следить перестану, а то уже немного неприятно.

2014-02-13 в 14:35 

Мива
Вижу только цветные сны, и все еще летаю в них...
Плакать и переживать надо за своих близких, которых действительно знаете, а не за непонятных дайриюзеров, которым на вас с высокой колокольни плевать.
Lina Elric, благодарю за совет - только этим и занимаюсь. Лично я не плакала, но это не значит, что другие легко отнеслись ко всему. И я поддерживаю тех, кто захотел каким-то образом нанести ответный "удар", потому что такие люди своими "играми" убивают веру в любого другого хорошего человека, который может встретиться тут на дайри, по другую сторону монитора. Еще раз напишу. Если ей хотелось отыграть нужного ей персонажа - не надо втягивать сюда людей, которые к этому никакого отношения не имеют, а находились здесь исключительно ради любящего отца-одиночки. И была бы у нее совесть и реальное доброжелательное отношение ко всем нам - своим пч, которые искренне переживали за Ваню, она бы поступила иначе. Некоторые хотели даже все бросить и приехать к Ване после смерти Риты. Она могла закончить и развить свою историю как угодно по-другому, прекрасно видя как реально переживают здесь люди. Ребенка не было смысла убивать, Ваня мог закончить вести дневник под любым другим предлогом - хотя бы тот же переезд с дочерью в другую страну. Но Эльвира сделала то, что сделала. С чего мы теперь должны с пониманием каким-то или жалостью относиться к этому человеку? Она же ни о ком не подумала из тех, кто здесь есть. Причем здесь легковерие людей? Люди итак разучились друг другу доверять. А если их еще сознательно обманывать и провоцировать на боль и переживания. С таким успехом можно тогда сказать, что никому здесь же на дайри нельзя доверять - а вдруг тоже играет, а значит это легковерие.

2014-02-13 в 14:56 

Мива
Вижу только цветные сны, и все еще летаю в них...
Lina Elric, больше никто итак ничего не напишет и не сделает. Но решение некоторых пч написать Алексу - я считаю верным и уже их правом в данной ситуации. Потому что Алекс так или иначе является частью того "Вани", который полюбился здесь всем. Более этого никто ничего делать не будет.

2014-02-13 в 14:57 

Санитар леса
Побродил по дневникам из статистики... Подумал о том, что и сам Алекс действительно мог сюда писать - почему бы и нет.

2014-02-13 в 15:37 

Lina Elric
Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
Ладно, ладно, пусть я буду плохая. Х_х не знаю только, почему у меня такие случаи не вызывают тотального недоверия к людям, с которыми я общаюсь по сети - видимо, черта характера... Всем добра.

2014-02-13 в 15:42 

История крайне мерзкая. Как и любая история с манипулированием чужими эмоциями. Ну, впрочем, есть кнопка "отписаться" и забыть об этом всем.

2014-02-13 в 16:16 

лось Валера
шеф трансвеститов.
а я поржал)
эпично же нас всех развели)

2014-02-13 в 16:32 

Lina Elric
Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
Ну блин, "я поржал" и должно быть, по идее, нормальной реакцией на развод в интернетах)

2014-02-13 в 16:49 

Lina Elric, ну с одной стороны это конечно да, просто сама тема развода неприятная.

2014-02-13 в 17:02 

Мива
Вижу только цветные сны, и все еще летаю в них...
Lina Elric, именно. Развод разводу рознь. Здесь человек перешел все границы. Я не буду называть имя пч, которая мне сейчас написала о том, что в свое время "Ваня"-Эльвира ей в подробностях рассказывала в личке о том, как умерла Рита. Вы понимаете? В подробностях, расписывая все детали. А у человека у самого в жизни ребенок в свое время умер от пневмонии, и она искренне хотела поддержать одинокого человека в той беде, которую пережила сама. Не подло, не мерзко? Да, мразь настоящая эта Эльвира, уж простите за такие слова.

2014-02-13 в 18:06 

Никки смотрит на гусар
На небесах ангелы поют об отмене крепостного права. ©
По сути, ЧТО ВАМ СДЕЛАЛ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК?
Я хотела подробно расписать, что конкретно она мне сделала, но Мива уже справилась с этим, и куда лучше.

За свои поступки нужно отвечать. Тем более — за такие.

2014-02-13 в 18:12 

Lina Elric
Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
Просто мне кажется, что к ответу призвать все равно не получится - она в очередной раз поржет над вашей впечатлительностью, и всё. Раз уж человек настолько циничен, что придумал всё это, вряд ли вы сейчас на нее как-то сможете воздействовать. Ну, это все равно что пойти бить морду автору книги, которая на вас произвела слишком тяжелое впечатление...

2014-02-13 в 18:24 

Никки смотрит на гусар
На небесах ангелы поют об отмене крепостного права. ©
Lina Elric, Ну, это все равно что пойти бить морду автору книги, которая на вас произвела слишком тяжелое впечатление...
Нет, не все равно. Бить морду из-за книги и правда глупо (хотя иногда очень хочется), но читая книгу, человек не воспринимает ее как реальную историю, как бы хорошо она ни была написана. А здесь это был живой человек, за чьей историей наблюдало около ста пользователей, с некоторыми из них он общался. И мне очень неприятно, что меня и еще около ста пользователей разводили как дураков. И, естественно, хочется хоть какого-то возмездия. Кто-то смог поржать над разводом и забить — тот и молодец, но не у всех получается.
Раз уж человек настолько циничен, что придумал всё это, вряд ли вы сейчас на нее как-то сможете воздействовать
А вот здесь, к сожалению, вы правы.

2014-02-13 в 18:57 

Лейлерион
Strafe muss sein, denn es gibt nichts zu bereuen
Вот-вот, я же говорю, "Люди не любят, когда их выставляют дураками. А тут их заставили поверить в вымысел и сильно переживать из-за него, для большинства людей это почему-то удар по самолюбию".

читая книгу, человек не воспринимает ее как реальную историю, как бы хорошо она ни была написана

Тут кто как. Я как человек, полжизни испытывающий серьезные и глубокие чувства как к образам, так и к реальным людям, не могу воспринимать хорошую книгу как выдумку.
Зато и эта история ничуть не задела. Было в реальности, не было... Не ценнее ли то, что чувствовали люди, сопереживая?
Совсем не злюсь на автора дайра, откровенно рад, что Церцис в каком-то смысле жив, и восхищен теперь, как ловко удалось закрыть целой толпе людей глаза на очевидные факты. С моей точки зрения, есть чему поучиться.

2014-02-13 в 18:59 

Мива
Вижу только цветные сны, и все еще летаю в них...
Lina Elric, нам всем здесь не 5 лет, и мы прекрасно понимаем, что по сути на Эльвиру никак влиять не можем. Суть не в этом сейчас. А в том, что для вас, видимо, подобные "игры" - это нормальное веселье, над которым потом можно посмеяться. Кто-то вон вообще Эльвирой восхищается мол какой прекрасный отыгрыш необычной роли. Знаете, я тоже анимешник и ролевик, и не меньше вашего провожу времени в онлайн-играх. Но для меня есть четкие границы игрового пространства для себя и себе подобных и "танцах на костях" ни в чем не виноватых людей. То, что устроила Эльвира - это именно "танцы на костях". И для меня дико, что этим человеком еще могут восхищаться. Лина, как с людьми поступили, так они и реагируют теперь. И не порицайте нас за те реакции и чувства, которые вызвал у нас этот развод. И по поводу легковерия, о котором вы писали. Это было не легковерие у 100 пч (массовое "желторотство" что ли напало?), это была искренняя вера в хорошего человека "Ваню", которому была нужна поддержка. И именно от этого и взлетело все возмущение. Не от самого факта развода, а от того, какие инструменты были для этого использованы.
Я писала это в личке. Процитирую и здесь.
Эльвиру хочется потрясти еще и потому, что судя по ее фото человек явно по жизни не страдает и ведет себе вполне беззаботную раздолбайскую жизнь. Мне нисколько ее не жалко. Господи, как же подло. Ведь все представляли в каких мучениях умерла маленькая девочка "Рита" и как страдал "Ваня". Я сама весь январь пролежала в больнице с тем самым двусторонним воспалением легких. Поэтому я зла вдвойне за все эти игры с человеческими жизнями. С жиру девочка бесится, не испытала она в жизни реальной боли и реальных проблем. Да и умом своим не понимает, как вообще реально страшно то, с чем она так легко игралась. Пока лежала в больнице, у нас в течение недели было в отделении по два трупа за ночь. И это было реально страшно.
Извините, Лина, но поржать не получилось у тех, кто сполна хлебнул в своей жизни и уже потерял своих близких. Да и у тех, для кого честь и мораль еще не стали пустыми словами.

К слову буквально случайно встретила на дневнике стороннего человека запись, которая идеально подходит к ситуации последних суток:
"ПРИМИТЕ МЕНЯ ТАКИМ, КАКОВ Я ЕСТЬ
"Примите меня таким, каков я есть, я весь такой спонтанный" - опасная фраза для манипуляций границами окружающих, если говорящий ее, не осознает, что его свобода самопредъявления заканчивается в том месте, где начинается свобода самопредъявления другого.
Люблю этот анекдот-притчу.
В сад к санньясину залез вор красть яблоки. Санньясин вышел на крыльцо, зарядил ружье солью и выстрелил вору в задницу. Вор возмутился: что ты делаешь? Этот сад принадлежит богу, и яблоки тоже, и я тоже принадлежу богу. Санньясин ответил: да и я тоже богу принадлежу, и мое ружье, и соль, которым оно заряжено.
Есть такое самопредъявление, которое лучше не предъявлять. Есть чувства, аффекты и действия, которые не стоит предъявлять по отношению к людям, с которыми вы хотите сохранить добрые отношения. Самопредъявление - это не вываливание окружающим всего своего внутреннего мира, а обозначение в ясной вербальной и уважительной по отношению к другому человеку форме своего актуального состояния без идеи повлиять этим самопредъявлением на действия другого человека. Если ваше самопредъявление направлено на то, чтобы вынудить, заставить другого человека сделать то, что вы хотите, то не удивляйтесь ружью и соли."

Вот и получает автор дневника, а возможно и авторы заслуженные ружье и соль.


@темы: Жизнь бьет ключом, Матчасть, Размышлизмы, Эта странная сущность

2014-02-13 в 19:04 

ребята , я думаю стоит отдать должное таланту который заставил поверить в существование альтерэго интернетного, вы смотрите фильмы и сопереживаете персонажам, почему нельзя пойти немного дальше и грань между вымыслом и реальностью замылить, почувствуйте себя в чужом кошмаре... а ведь человеку просто не хватало внимания и остроты восприятия окружающего... пишу как жертва этого развода (прототип физический). просто такие схемы могут быть использованы в корыстных целях. be careful pplz :)

URL
2014-02-13 в 19:05 

Мива
Вижу только цветные сны, и все еще летаю в них...
К слову о возможных авторах.

На дневнике GiraWizard одна из ее пч по этой теме написала, на мой взгляд, не менее мудрые слова о ситуации, чем в той же притче, и выразила свое стороннее мнение о данном дневнике. Информация, которая за двое суток обсуждения ситуации ни у кого из нас не прозвучала, поэтому приведу здесь ее мнение:

"Единственное, что могу сказать сразу, на правах стороннего прохожего, не испытывающего никаких личных чувств к неведомому хозяину дневника: там постили как минимум три разных человека. Один из них, написавший большую часть текстов, - явно образован и наделен неплохим литературным слогом, другой быдловат и откровенно безграмотен, а третий использует букву "ё".
Там точно три автора. Теоретически, может быть, конечно, и некий уникум, специально писавший по-разному, но в это слабо верится.
Вообще, подобного рода эксперименты лично мне глубоко противны.
Конечно, всегда интересно проверить собственные творческие возможности и силу своего влияния на окружающих. В том числе и путем создания виртуальной личности. Но в этом случае нужно четко видеть границы, за которыми - неизбежная моральная ответственность перед другими людьми. Если ты эту ответственность игнорируешь, то из творца автоматически превращаешься в сволочь."

2014-02-13 в 19:13 

Мива
Вижу только цветные сны, и все еще летаю в них...
почему нельзя пойти немного дальше и грань между вымыслом и реальностью замылить, почувствуйте себя в чужом кошмаре...
Гость, потому что когда мы читаем кингу, мы знаем, что это книга. Потому что когда мы смотрим фильм, мы знаем, что это фильм. И мы осознанно понимаем и выбираем эти конкретные вещи в соответствии с нашими текущими потребностями, без манипуляций и подвохов. Когда мы идем участвовать в аттракционе типа "Комната страха", мы опять же идем туда сознательно, зная о том, что это за развлечение. А здесь была принудительная манипуляция несколькими людьми, и нечему здесь восхищаться. Таланта здесь ноль, здесь на лицо полное отстуствие моральных принципов. Если это чужой кошмар - пусть человек пишет об этом заранее, и тогда сие "великое" творение останутся осознанно и с восхищением читать лишь ей подобные, а остальные уйдут.

   

Последний Рубеж

главная