13:45

Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
Я тут на пол часика позаимствовал рабочий комп, ибо мой опять приказал долго жить, то есть, не следовать его примеру. причем на сей раз ремонту уже не подлежит - нужно обзаводиться новым. В общем, в этом плане все очень грустно, и я не знаю, когда же вернусь в наши дружные ряды. :(

Пока же с радостью делюсь очередной главой к фанфику. Читайте, комментируйте, не поминайте лохом! :)
Всех люблю, надеюсь, скоро встретимся.
Отдельный привет сокланам! Ребят, я ужасно скучаю.


Начало:
sword-singer.diary.ru/p185591234.htm

Глава 4

@темы: Lineage 2, Замашки на творчество

Комментарии
23.05.2013 в 17:03

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Мы будем тебя ждать и никуда не денемся))
Новая глава великолепна.
Я сейчас очень сильно болею, нахожусь все время в каком-то заволакивающем сознание мареве, а ты подарил мне несколько минут живых эмоций. Спасибо.
23.05.2013 в 20:43

Ну,народ,вы мочите!
23.05.2013 в 20:45

ааа дождалась таки)))) а мне все равно мало...еще хочу, много и сразу)))
А ты случаем Роберта Асприна не читал? серию "МИФы", мне вот почему то очень напомнило)
25.05.2013 в 20:36

Интересно. А вот вопрос: где в линейку шпилим?
25.05.2013 в 23:07

Адепт уранового лома(с) Официальная упоротая триббльская спесифиська(с ) Никогда не стриги мой газон, понял?(с)
Тапочки Создателя!XDDD Читаю - и у меня ностальгия по старым хроникам)) А то от всех обнов на руоффе у меня черная меланхолия началась.. и надо было корейцам делать ГОД, чтобы в Линдве вернуться к старому разделению?XDD Ушастые не перестают радовать, и с их взаимоотношений периодически пробивает на хохот) А вообще... оба шикарны))) Борей.. нууу темные ушастики всегда в моем сердце:heart: Церцис - из-за него по-новому взглянул на светлоухих, хомячок оказался с сюрпризомXDDD Малой тоже улыбнул)

З.Ы. Компу скорейшей поправкиXDDD
26.05.2013 в 02:16

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Айонщик, поскольку автор без компа и неизвестно, когда ответит, позволю себе влезть в беседу: l2dw.ru/
Один из старейших серверов рунета С4.
26.05.2013 в 09:11

Лейлерион, жесть. Сам я начинал на С4, пиратка, за светлого эльфа жреца.
Теперь гоняю на руоффе. Любуюсь на камаэлей и темных в трусах.
26.05.2013 в 17:19

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Айонщик, ну тут кому что нравится)
Я любитель старины и не люблю камаэлей.
А с нуд-патчем при раздевании все мужчины в трусах, а женщины вообще без ничего)
26.05.2013 в 19:34

Лейлерион, ну в новых хрониках есть свои плюшки. А голые мадемуазели меня не прельщают)
Хотя есть некая романтика в старых хрониках. Более медленный кач, тяжелее собрать экипировку. Помню как с подругой на пиратке выбивали топовый нгрейд щит, хотя уже могли надеть и Д.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии