02:12 

Певец Меча
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
Обращаюсь к тем, у кого есть дочери до 4х лет.
Ритка возжелала проколоть уши. Я сам не против, даже "за", но есть ряд вопросов. Конечно, в салоне я их, чуть что, тоже задам, но вашему мнению как-то больше доверяю.
Так вот. Во-первых, можно ли это вообще делать в таком раннем возрасте?
Какой металл лучше использовать?

Особенно если учесть, что золото лично на мне как-то не приживается. Я проколол мочку и хрящ в ухе лет в 15. В салоне сказали, что первые "дырки" лучше делать именно золотыми украшениями, но я вытерпел всего пару дней. Нет, не аллергия, но никак не заживали и противно зудели. Поменял на серебро, с тех пор в основном его и ношу. Ну или хирургическую сталь. Ради интереса, сейчас откопал те золотые "колечки", вставил в ухо. Дырки давным-давно зажили, но тут вновь зачесались.
И чуть не забыл, еще: мелкой лучше "пистолетом" или иглой?

@темы: Семейные бесценности, Маргаритка, День за днём

URL
Комментарии
2013-05-13 в 02:29 

Libera Rezekne
Вначале было слово, и это слово — уважение. Уважение — это доблесть, труд и честь. Это признание права каждого человека на ту жизнь, к которой он стремится. (с)
детей нет, но мне лично прокалывали уши в возрасте двух лет. При чём не по моему желанию, а по желанию самой матери. (Она помнила свой страх при прокалывании себе ушей в 16 лет и решила избавить меня от этого). До сих пор ей за это благодарна. Мне тогда ставили золото. С 12 лет ношу серебро (безмерно люблю просто этот металл).

2013-05-13 в 02:31 

Певец Меча
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
Siilike, моей 4 в августе. Как думаешь, будет сильно брыкаться?

URL
2013-05-13 в 02:32 

Aivelin
проба золота не 925 и не 999. то бишь если стоит 325, то все остальное примеси. чем дешевле золото, тем дешевле состав, и аллергия на него вполне может быть.
лучше взять хир.сталь, конечно. и обрабатывать надо долго, не лениться.
детей не имею, все кололи в 6 лет, до сих пор не заросло, хотя ношу раз в год что-нибудь, если ношу.

2013-05-13 в 02:33 

Певец Меча, лучше подожди лет до шести. Детей нет, есть младшая сестра. Тоже хотела рано.

2013-05-13 в 02:38 

Лунный дождь
мои звёзды сияют на земле
Я сейчас не помню, сколько было мне, когда бабушка-медсестра прокалывала мне уши, но поначалу в моих ушах был вообще не металл, а минижгут из скрученных ниток (обычные самые, где-то три разных в один эээ слой). Я сильно подозреваю, это было сделано в каких-то медицинских целях, если что, могу спросить, зачем это и почему :laugh:

2013-05-13 в 02:39 

Певец Меча
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
AyaKudo, сама передумала или что?
Aivelin, честно говоря, своими я колоть боюсь. Хотя сейчас поразглядывал - вроде то ли 300 с чем-то или 500.
Да и... жаба, мать ее, душит. для Марго, конечно, ничего не жалко, но платить 1,5 миллиона за что-то чего и не разглядеть без лупы?.. И жалко, и как-то не эффектно, что ли. Например, пара серебряных "колечек", как сам ношу, стоит почти в три раза дешевле, а размером они в три раза больше.

URL
2013-05-13 в 02:41 

12-88
словно чёрная лиса в норе
у меня нет дочери младше четырёх лет (да и старше тоже=) ), но некоторые знакомые женщины прокалывали уши дочкам где-то в этом возрасте. И девушке знакомой в три года прокололи. Сейчас вроде это всё вообще делают очень быстро и без боли.
А насчёт металла - и на золото, и на серебро, и на медсталь может быть негативная реакция. Слышал, что для первого прокола рекомендуют титан, он реже всего вызывает отторжение. Но я не знаю, делают ли титановые серёжки)

2013-05-13 в 02:42 

Певец Меча
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
Лунный дождь, если не сложно. Она вот как приехала сегодня - та и ноет. Там у какой-то девочки, чуть младше ее, уже проколоты - вот и моей захотелось.
Хех, я думал, что с серьгами получится как и с крещением: если сама захочет. Вот, серьги уже захотела. С крещением, надеюсь, послезавтра ко мне не полезет.

URL
2013-05-13 в 02:43 

Певец Меча
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
12-88, я совершенно не разбираюсь в металлах, но разве титан не слишком тяжелый для украшений?

URL
2013-05-13 в 02:45 

Aivelin
Певец Меча, из титана делают пирсинг, думаю и обычные серьги тоже делают.

2013-05-13 в 02:46 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Певец Меча, нет, титан - лёгкий металл, намного легче чистого золота

2013-05-13 в 02:46 

Лунный дождь
мои звёзды сияют на земле
Певец Меча, хорошо, я прям завтра спрошу (бабушка как раз приезжает) - и отпишусь здесь.
С крещением, надеюсь, послезавтра ко мне не полезет.
В ее возрасте это действительно сомнительно хД

2013-05-13 в 02:51 

Певец Меча
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
Лунный дождь, во-во. Я к сережкам как-то спокойнее отношусь. Крещение стоит серьезной беседы. Как и секс и так далее

URL
2013-05-13 в 02:52 

Певец Меча
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
Aivelin, 12-88, наверное, сыграла роль ассоциация с титановыми сейфами)))) Тут больше к месту пояс верности, хотя поинтересуюсь))

URL
2013-05-13 в 02:54 

Лунный дождь
мои звёзды сияют на земле
Певец Меча, Крещение стоит серьезной беседы.
Наверное) Меня крестили на 20-какой-то день моей жизни, по дефолту так сказать :-D

2013-05-13 в 03:02 

ILKASSS
а колоть лучше пистолетом все таки) если конечно ничего нового не придумали...все же менее болезненно

2013-05-13 в 03:04 

Певец Меча
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
Лунный дождь, я вообще не крещеный. Пожалуй, единственное, за что я искренне благодарен покойной матери.
Все же этот обряд, имхо, лучше принимать искренне верующим людям. В случае, например, атеиста или даже человека с каким-то своим мнение на этот счет - по крайней мере не вежливо, что ли. Поэтому я и считаю, что решение креститься или нет каждый должен принимать сам, в соответствии со своей верой.

URL
2013-05-13 в 03:05 

Певец Меча
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
ILKASSS, в конце концов, если что, отловим))) Пусть смолоду учится принимать последствия своих решений, чо))

URL
2013-05-13 в 03:06 

ILKASSS
про крещение я согласна, не стала крестить сына) пусть сам выбирает)

2013-05-13 в 03:11 

Лунный дождь
мои звёзды сияют на земле
Певец Меча, я согласна с такой точкой зрения, но в моей семье, где крещеные все, крестить и меня было вполне логично. А как буду я поступать - этого я сейчас не скажу, не знаю, перспектива детей пока очень призрачна.

2013-05-13 в 03:19 

Певец Меча
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
Лунный дождь, ну, раздавать советы в этом направлении по меньшей мере дурной тон, так что вот тебе мой совет ( :) ): в юношеском возрасте любой человек благодарен родителям, если хоть что-то они оставляют на его выбор. Не крести.
Нет, я не противник христианства и даже не атеист, я просто по себе знаю.

URL
2013-05-13 в 03:24 

Лунный дождь
мои звёзды сияют на земле
Певец Меча, дурной тон - если бы ты меня или моих родителей обвинять начал (в лучших традициях холиварщиков), а так - спасибо за совет =). В конце концов, сейчас я не могу даже сказать, будет ли гипотетический отец моих гипотетических детей христианином, потому что в подобной ситуации точно не выйдет крестить по умолчанию.

2013-05-13 в 03:29 

Певец Меча
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
Лунный дождь, лишь бы не получилось как в той истории, когда теща - ярая христианка - буквально, выкрала ребенка, чтобы его покрестить))

URL
2013-05-13 в 03:41 

Лунный дождь
мои звёзды сияют на земле
Певец Меча, омг. Нет, такой радикализм среди единоверцев и вообще я воспринимаю крайне негативно. =)

2013-05-13 в 03:48 

Певец Меча
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
Лунный дождь, как сказал один очень умный и давно мертвый мужик: "Фанатизм плох в любом его проявлении".

URL
2013-05-13 в 08:38 

Libera Rezekne
Вначале было слово, и это слово — уважение. Уважение — это доблесть, труд и честь. Это признание права каждого человека на ту жизнь, к которой он стремится. (с)
Певец Меча, если это её искреннее желание, думаю, брыкаться не будет)))) Наоборот, будет тебе благодарна, что не запретил и повёл воплощать в жизнь её желание))

2013-05-13 в 10:09 

IIcuxoZz
"пишу бред, курю дурь, влюбляюсь по понедельникам и средам".
мне кололи иглой в 4 года. поставили золото. все в порядке. но кроме этого случая золото не ношу.

2013-05-13 в 10:17 

Цветущий клевер
И это тоже я.
Племяшке уши прокалывали пистолетом, тоже где-то в этом возрасте. Тоже сама захотела. Использовались обычные пусеты.
Все было нормально, зажило быстро. Хотя у нее с детства на многие вещи аллергические реакции.

2013-05-13 в 10:44 

Певец Меча
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
IIcuxoZz, я опасаюсь колоть золото аж по трем причинам (говорил выше о них, но в контексте :) ) :
1 - на мне золото "не прижилось"
2 - дорого
3 - мелко))

Зеленая ромашка ;),
"Пистолетом" таки менее больно?)

URL
2013-05-13 в 11:06 

Kinderina
Ты будешь вечно прав, если не будешь спорить.
А мне еще до годика прокололи ;) довольна, в садике все завидовали.
и да, лучше пистолетом.
носила серебро, чуть позже золотые сережки подарили. и они у меня по сей день. :flower:

2013-05-13 в 11:09 

Певец Меча
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
Rii-chan, м!
"Пистолетом" же прокалывают только "гвозди"? Если, например, "колечки" - то игла?

URL
2013-05-13 в 11:12 

Цветущий клевер
И это тоже я.
Певец Меча, мне тоже кололи пистолетом, уже во взрослом возрасте (23) ощущения короткий коль, как иголочкой уколоться. Как прокалывают иглой не знаю.
И еще мне кажется пистолет более гигиенично, сразу вставляются стерильный пусет, и больше не трогается, только смазывается ежедневно (я тройным одеколоном, но может для маленького ребенка что-то другое предложат), снимать его рекомендуют когда ухо уже зажило (через месяц примерно).
У меня помню знакомая работала в салоне, если увижу ее спрошу рекомендации.

2013-05-13 в 11:14 

Цветущий клевер
И это тоже я.
Певец Меча, Да пистолет это гвоздики, но в принципе можно проколоть пистолетом, а через неделю заменить на колечки.
Иди Марго именно о колечках мечтает?

2013-05-13 в 11:18 

Певец Меча
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
Зеленая ромашка ;), да, вроде, нет - просто захотела сам факт пробитых ушек)


Ох, дамы, честно говоря, я запутался еще больше))))

URL
2013-05-13 в 11:21 

Rikali Lockwood
...Нет мастерства без волшебства...
Певец Меча, в 4 года этого лучше не делать!! очень рискуете. Одной девушки косметтологу прокололи уши именно в 4 года, в итоге они загноились, теперь ей 30 лет, она не может носить сережки вообще. По ее словам (а она хороший профессионал) прокалывать уши так рано нельзя. потому, что ребенок не сможет внятно объяснить, если не дай бог что-то с ушками случится (гной,какая-либо боль). Самый оптимальный возраст 7 лет, потому что в этом возрасте, вам и профессионалу(косметологу, врачу) ребенок сможет объяснить как она чувствует себя после прокалывания. Хорошо или плохо. Если плохо. то на сколько плохо.

2013-05-13 в 11:27 

Певец Меча
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
Rikali Lockwood, а разве "плохо" нельзя проследить внешне?

URL
2013-05-13 в 11:31 

Rikali Lockwood
...Нет мастерства без волшебства...
Певец Меча, я рассказываю лишь слова своей коллеги... У нее не смогли... В итоге она теперь может носить только клипсы... Если будете прокалывать, то нужно вставлять сразу золотые сережки, самой лучшей пробы... чтобы аллергии не было. И все-таки я за более осознанный способ прокалывания 6-7 лет. В год прокалывать (тут кто-то писал об этом), не уверенна, что это правильно. Я как профессионал, знаю, что не все телесные болевые ощущения проходят бесследно (тем более в таком раннем возрасте).
В любом случаи я просто высказала свое мнение.

2013-05-13 в 11:36 

Певец Меча
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
Похоже, мне пиздец)))
именно мне: доча проснулась и потребовала "прям срочно" сережки в ушах, а я снова растерян...

URL
2013-05-13 в 11:41 

Rikali Lockwood
...Нет мастерства без волшебства...
проснулся во мне психолог снова

а вообще можно ведь клипсы купить) тоже сережки, тоже красиво)

2013-05-13 в 11:44 

Певец Меча
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
Rikali Lockwood, попытаюсь предложить)) Чуть что не так - отпишу

URL
2013-05-13 в 11:56 

Лейлерион
Strafe muss sein, denn es gibt nichts zu bereuen
У меня все практически так же, как у пользователя Зеленая ромашка.
Пошел проколоить себе уши в 22 или 23 года, прокололи пистолетом за минуту, совсем не больно. Потом да, пришлось носить гвоздики около полутора месяцев не снимая, протирая несколько раз в день и прокручивая, чтобы дырки не заросли вместе с металлом. До сих пор регенарция удивляет, 4 дня без серег и потом уже тяжелее просунуть в дырки что-то)
Правда, мне рассказывали всякие ужасы, что пистолетом можно сильно повредить ухо, поэтому если решите колоть пистолетом, тщательно выбирайте того, кто это сделает. И Рите нужно будет застыть и совсем не шевелиться, не дергаться в тот самый момент.

2013-05-13 в 11:57 

IIcuxoZz
"пишу бред, курю дурь, влюбляюсь по понедельникам и средам".
IIcuxoZz, я опасаюсь колоть золото аж по трем причинам (говорил выше о них, но в контексте :) ) : 1 - на мне золото "не прижилось" 2 - дорого 3 - мелко))

на мне вот вообще ничего не приживается, если честно. особенно в хрящах, одни келоиды((
в моем случае было недорого, т.к. серьги бабушкины.
и, опять же в моем случае, они были совсем не мелкие. полноценные такие серьги с большими камнями.

тут же дело вкуса.


я серебряные выбрал бы.

2013-05-13 в 14:14 

Kinderina
Ты будешь вечно прав, если не будешь спорить.
Певец Меча, Что?оО А в чем разница? Дырка, есть дырка. Или я чего-то не понимаю....
Когда мне только прокололи, у меня были гвоздики. А золотые уже колечки.
В любом случае, для начала лучше гвоздики, пока заживает...
Я бы не стала пугаться разных историй, таковых много. Найти хороший салон и вперед. Ребенок же просит!

2013-05-13 в 14:18 

Kinderina
Ты будешь вечно прав, если не будешь спорить.
Зато младшей (двоюродной) сестре запрещали прокалывать ушки, правда, по причине того, что она растеряша. Она такие истерики закатывала глядя на меня. До сих пор припоминает родителям. )))

2013-05-13 в 20:11 

Лунный дождь
мои звёзды сияют на земле
Певец Меча, так, я узнала, как мне прокалывали уши). Во-первых, мне не было трех лет. Во-вторых, сначала в ушах была шелковая нитка, постоянно смачивавшаяся в спирте, чтобы тот гной, который появлялся, сразу убирался. Ну и нитку прокручивали каждый день, чтобы не заросло. Через недели две после такого мне одели уже золотые сережки.
А прокалывала мне бабушка, хирургической иглой, после чего сразу одели нитки.
Но! Я помню, что это было больно)

2013-05-13 в 20:18 

Azu-san
А вы думали в рай попали? Ага. Как же... Целых четыре раза...
Немного по теме. Как раз хирург рядом сидит.
Исключительно игла. И по возможности в хирургии, если есть такая возможность. т.к. организм маленький и еще не сформировался. Тоже самое касается нервных окончаний и капилляров. Металл: золото. Серьги должны быть тонкие с удобным прокручивающимся ушком.
После прокола месяц, 3 раза в день - обрабатывать проколы раствором календулы.
Но лучше поговорить с ребенком и попробовать оттянуть момент прокола ушей хотя бы до 6 лет.
По салонам: к сожалению, но даже в самых лучших салонах не всегда встретишь профессионала. А здесь тонкая работа, т.к. в мочке находится очень много точек, оказывающих определенное воздействие на весь организм в целом и внутренние органы в частности. (с)

2013-05-14 в 23:58 

Июленька
Оно тебе надо...
Народ, я что единственная здесь без проколотых ушей в свои, страшно сказать, двадцать пять лет?! Моей дочке полтора года и надеюсь, что в ближайшие пару-тройку лет я с этой проблемой не столкнусь...

2013-05-15 в 08:57 

Rikali Lockwood
...Нет мастерства без волшебства...
в мочке находится очень много точек, оказывающих определенное воздействие на весь организм в целом и внутренние органы в частности. (с)
вот поэтому состояние "плохо" будет трудно определить...

2013-08-31 в 06:11 

DaidreNord
Если что, я в каске
Певец Меча, может я кощунственную вещь скажу, но, может стоит попробовать отговорить Марго от этой затеи? Дети в ее возрасте очень подвижны и закрыть ее дома на весь период зарастания шансов не много, так ведь. По собственному опыту знаю, что серьги имеют тенденцию за все цепляться, а это реально больно. Более того, знаю несколько случаев, когда в детском саду, играя, дети натурально рвали мочки, с кровью и со всем остальным.
Сама однажды деранула ухо так, что чуть глаза не повылазили, серьга зацепилась за шарф вне поля зрения, феерические ощущения.
Моей дочери свекровь проколола ухи в 8 лет, без моего согласия и неудачно: уши выросли и дырки оказались слишком высоко для большинства сережек, единственное что можно туда вставить - кольца большого диаметра. Поэтому доча серьги не носит совсем, и да у нее аллергическую реакцию вызвало серебро. Так что попробуй отговорить или клипсами обойтись.

     

Последний Рубеж

главная