02:12

Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
Обращаюсь к тем, у кого есть дочери до 4х лет.
Ритка возжелала проколоть уши. Я сам не против, даже "за", но есть ряд вопросов. Конечно, в салоне я их, чуть что, тоже задам, но вашему мнению как-то больше доверяю.
Так вот. Во-первых, можно ли это вообще делать в таком раннем возрасте?
Какой металл лучше использовать?

Особенно если учесть, что золото лично на мне как-то не приживается. Я проколол мочку и хрящ в ухе лет в 15. В салоне сказали, что первые "дырки" лучше делать именно золотыми украшениями, но я вытерпел всего пару дней. Нет, не аллергия, но никак не заживали и противно зудели. Поменял на серебро, с тех пор в основном его и ношу. Ну или хирургическую сталь. Ради интереса, сейчас откопал те золотые "колечки", вставил в ухо. Дырки давным-давно зажили, но тут вновь зачесались.
И чуть не забыл, еще: мелкой лучше "пистолетом" или иглой?

@темы: День за днём, Маргаритка, Семейные бесценности

Комментарии
13.05.2013 в 02:29

Вначале было слово, и это слово — уважение. Уважение — это доблесть, труд и честь. Это признание права каждого человека на ту жизнь, к которой он стремится. (с)
детей нет, но мне лично прокалывали уши в возрасте двух лет. При чём не по моему желанию, а по желанию самой матери. (Она помнила свой страх при прокалывании себе ушей в 16 лет и решила избавить меня от этого). До сих пор ей за это благодарна. Мне тогда ставили золото. С 12 лет ношу серебро (безмерно люблю просто этот металл).
13.05.2013 в 02:31

Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
Siilike, моей 4 в августе. Как думаешь, будет сильно брыкаться?
13.05.2013 в 02:32

проба золота не 925 и не 999. то бишь если стоит 325, то все остальное примеси. чем дешевле золото, тем дешевле состав, и аллергия на него вполне может быть.
лучше взять хир.сталь, конечно. и обрабатывать надо долго, не лениться.
детей не имею, все кололи в 6 лет, до сих пор не заросло, хотя ношу раз в год что-нибудь, если ношу.
13.05.2013 в 02:33

Певец Меча, лучше подожди лет до шести. Детей нет, есть младшая сестра. Тоже хотела рано.
13.05.2013 в 02:38

мои звёзды сияют на земле
Я сейчас не помню, сколько было мне, когда бабушка-медсестра прокалывала мне уши, но поначалу в моих ушах был вообще не металл, а минижгут из скрученных ниток (обычные самые, где-то три разных в один эээ слой). Я сильно подозреваю, это было сделано в каких-то медицинских целях, если что, могу спросить, зачем это и почему :laugh:
13.05.2013 в 02:39

Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
AyaKudo, сама передумала или что?
Aivelin, честно говоря, своими я колоть боюсь. Хотя сейчас поразглядывал - вроде то ли 300 с чем-то или 500.
Да и... жаба, мать ее, душит. для Марго, конечно, ничего не жалко, но платить 1,5 миллиона за что-то чего и не разглядеть без лупы?.. И жалко, и как-то не эффектно, что ли. Например, пара серебряных "колечек", как сам ношу, стоит почти в три раза дешевле, а размером они в три раза больше.
13.05.2013 в 02:41

словно чёрная лиса в норе
у меня нет дочери младше четырёх лет (да и старше тоже=) ), но некоторые знакомые женщины прокалывали уши дочкам где-то в этом возрасте. И девушке знакомой в три года прокололи. Сейчас вроде это всё вообще делают очень быстро и без боли.
А насчёт металла - и на золото, и на серебро, и на медсталь может быть негативная реакция. Слышал, что для первого прокола рекомендуют титан, он реже всего вызывает отторжение. Но я не знаю, делают ли титановые серёжки)
13.05.2013 в 02:42

Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
Лунный дождь, если не сложно. Она вот как приехала сегодня - та и ноет. Там у какой-то девочки, чуть младше ее, уже проколоты - вот и моей захотелось.
Хех, я думал, что с серьгами получится как и с крещением: если сама захочет. Вот, серьги уже захотела. С крещением, надеюсь, послезавтра ко мне не полезет.
13.05.2013 в 02:43

Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
12-88, я совершенно не разбираюсь в металлах, но разве титан не слишком тяжелый для украшений?
13.05.2013 в 02:45

Певец Меча, из титана делают пирсинг, думаю и обычные серьги тоже делают.
13.05.2013 в 02:46

словно чёрная лиса в норе
Певец Меча, нет, титан - лёгкий металл, намного легче чистого золота
13.05.2013 в 02:46

мои звёзды сияют на земле
Певец Меча, хорошо, я прям завтра спрошу (бабушка как раз приезжает) - и отпишусь здесь.
С крещением, надеюсь, послезавтра ко мне не полезет.
В ее возрасте это действительно сомнительно хД
13.05.2013 в 02:51

Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
Лунный дождь, во-во. Я к сережкам как-то спокойнее отношусь. Крещение стоит серьезной беседы. Как и секс и так далее
13.05.2013 в 02:52

Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
Aivelin, 12-88, наверное, сыграла роль ассоциация с титановыми сейфами)))) Тут больше к месту пояс верности, хотя поинтересуюсь))
13.05.2013 в 02:54

мои звёзды сияют на земле
Певец Меча, Крещение стоит серьезной беседы.
Наверное) Меня крестили на 20-какой-то день моей жизни, по дефолту так сказать :-D
13.05.2013 в 03:02

а колоть лучше пистолетом все таки) если конечно ничего нового не придумали...все же менее болезненно
13.05.2013 в 03:04

Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
Лунный дождь, я вообще не крещеный. Пожалуй, единственное, за что я искренне благодарен покойной матери.
Все же этот обряд, имхо, лучше принимать искренне верующим людям. В случае, например, атеиста или даже человека с каким-то своим мнение на этот счет - по крайней мере не вежливо, что ли. Поэтому я и считаю, что решение креститься или нет каждый должен принимать сам, в соответствии со своей верой.
13.05.2013 в 03:05

Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
ILKASSS, в конце концов, если что, отловим))) Пусть смолоду учится принимать последствия своих решений, чо))
13.05.2013 в 03:06

про крещение я согласна, не стала крестить сына) пусть сам выбирает)
13.05.2013 в 03:11

мои звёзды сияют на земле
Певец Меча, я согласна с такой точкой зрения, но в моей семье, где крещеные все, крестить и меня было вполне логично. А как буду я поступать - этого я сейчас не скажу, не знаю, перспектива детей пока очень призрачна.
13.05.2013 в 03:19

Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
Лунный дождь, ну, раздавать советы в этом направлении по меньшей мере дурной тон, так что вот тебе мой совет ( :) ): в юношеском возрасте любой человек благодарен родителям, если хоть что-то они оставляют на его выбор. Не крести.
Нет, я не противник христианства и даже не атеист, я просто по себе знаю.
13.05.2013 в 03:24

мои звёзды сияют на земле
Певец Меча, дурной тон - если бы ты меня или моих родителей обвинять начал (в лучших традициях холиварщиков), а так - спасибо за совет =). В конце концов, сейчас я не могу даже сказать, будет ли гипотетический отец моих гипотетических детей христианином, потому что в подобной ситуации точно не выйдет крестить по умолчанию.
13.05.2013 в 03:29

Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
Лунный дождь, лишь бы не получилось как в той истории, когда теща - ярая христианка - буквально, выкрала ребенка, чтобы его покрестить))
13.05.2013 в 03:41

мои звёзды сияют на земле
Певец Меча, омг. Нет, такой радикализм среди единоверцев и вообще я воспринимаю крайне негативно. =)
13.05.2013 в 03:48

Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
Лунный дождь, как сказал один очень умный и давно мертвый мужик: "Фанатизм плох в любом его проявлении".
13.05.2013 в 08:38

Вначале было слово, и это слово — уважение. Уважение — это доблесть, труд и честь. Это признание права каждого человека на ту жизнь, к которой он стремится. (с)
Певец Меча, если это её искреннее желание, думаю, брыкаться не будет)))) Наоборот, будет тебе благодарна, что не запретил и повёл воплощать в жизнь её желание))
13.05.2013 в 10:09

"пишу бред, курю дурь, влюбляюсь по понедельникам и средам".
мне кололи иглой в 4 года. поставили золото. все в порядке. но кроме этого случая золото не ношу.
13.05.2013 в 10:17

И это тоже я.
Племяшке уши прокалывали пистолетом, тоже где-то в этом возрасте. Тоже сама захотела. Использовались обычные пусеты.
Все было нормально, зажило быстро. Хотя у нее с детства на многие вещи аллергические реакции.
13.05.2013 в 10:44

Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы. (с)
IIcuxoZz, я опасаюсь колоть золото аж по трем причинам (говорил выше о них, но в контексте :) ) :
1 - на мне золото "не прижилось"
2 - дорого
3 - мелко))

Зеленая ромашка ;),
"Пистолетом" таки менее больно?)
13.05.2013 в 11:06

Ты будешь вечно прав, если не будешь спорить.
А мне еще до годика прокололи ;) довольна, в садике все завидовали.
и да, лучше пистолетом.
носила серебро, чуть позже золотые сережки подарили. и они у меня по сей день. :flower:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии